Как сделать заказ в интернет-магазине семян ТоматыПомидоры

Как заказать семена

  1. Для оформления заказа выберите категорию необходимого товара, например, Томаты для теплицы. После чего, в верхнем меню выбирайте интересующие вас характеристики для тепличных томатов по вашим требованиям: гибрид F1 или сорт, по цвету, по росту, срокам созревания, срокам хранения и т.д.
  2. Выбрав нужный вам сорт, нажимайте на название сорта или фотографию. Вы можете сразу положить выбранный сорт в корзину, нажав кнопку Корзина или можете прочитать подробности о сорте в описании и характеристиках.
  3. Ознакомившись с описанием сорта, нажмите кнопку «в корзину». В правом верхнем углу страницы Вы увидите количество заказанного товара и его стоимость, например, Товаров в корзине 30 на сумму 1500 руб.
  4. Для того чтобы оформить Ваш заказ, в правом верхнем углу страницы перейдите в раздел Корзина. Просмотрите весь список товаров, если все в порядке нажмите на кнопку Оформить заказ. Вам необходимо будет заполнить данные о вас и выбрать способ оплаты и перевозчика.
  5. Минимальная сумма заказа в интернет магазине Tomatipomidori.ru - 450 рублей.
  6. При оформлении заказа вы соглашаетесь на получении информации об изменении статусов заказа, а также любой информации, связанной с исполнением вашего заказа по адресу электронной почты и путем отправки смс на указанный при оформлении номер мобильного телефона. Все правила описаны в пользовательском соглашении.
  7. После оформления заказа на ТоматыПомидоры в течение 1-3 минут, на указанную вами электронную почту придет счет. Информация в счете: комплектация заказа, стоимость доставки, ваши данные ФИО, электронная почта, телефон, на которые будут приходить оповещения.
  8. Если счет не пришел, то вернитесь в корзину и проверьте сделали ли вы заказ. Если корзина пустая, то возможно вы неверно указали электронную почту и подтверждение заказа ушло на другой адрес - напишите нам на zakaz@tomatipomidori.ru

Подтверждение заказа, отслеживание и доставка

1. в течение 1-го дня вы получаете на электронную почту информацию о том, что ваш заказ ОБРАБОТАН и ему присвоен НОМЕР ОТСЛЕЖИВАНИЯ, по которому вы сможете видеть передвижение заказа на сайте Боксбери или Почты России.

2. Через 5-14 дней после оформления заказа вы получаете на указанный вами мобильный телефон СМС-уведомление о прибытии заказа. После этого вам необходимо забрать ваш заказ в удобное для вас время в течение 5-ти дней.

3. Срок хранения заказа с момента извещения вас о его поступлении – 5 календарных дней, если вы не можете забрать вовремя заказ - обратитесь к нам для продления хранения посылки по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru

4. Во избежание мошенничества выдачу заказов перевозчики Боксбери и Почта России производит при предъявлении паспорта либо по рукописной доверенности с указанием паспортных данных получателя и данных номера заказа из СМС на вашем телефоне.

5. При получении заказа посылка не вскрывается и не проверяется, а только оплачивается наличным или безналичным способом. Учтите, что в некоторых отделениях Почты России безналичного расчета нет.

6. В случае возникновения у вас претензий по качеству и количеству товара, а также при возврате товара просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru

Время работы tomatipomidori.ru

  1. Работа в on-line 24 часа в сутки
  2. Комплектация заказа в нашем интернет магазине происходит от 1 -го до 3-х рабочих дней.
  3. Доставка в Пункт выдачи, указанный вами при оформлении от 3 до 15 рабочих дней в зависимости от региона.
  4. Отправку заказов производим по рабочим дням.

Интернет магазин семян tomatipomidori.ru оставляет за собой право

  1. Аннулировать заказ, если Вы указали неправильно свои данные: электронный адрес и телефон и информация до вас не доходит и мы не можем связаться с Вами;
  2. Если объем отправления не укладывается в оптимальный формат для отправки в Ваш регион, то заказ может быть разделен на несколько отправлений. В таком случае стоимость доставки будет выставлена за каждое отправление отдельно.
  3. Отказать в обслуживании без объяснения причин.
  4. Попросить полностью оплатить ваш заказ банковской картой на сайте, если стоимость доставки в ваш регион более 220 руб.

Возврат товара и денежных средств

1. Возврат Товара надлежащего качества не осуществляется согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.

1.1. Семена и средства агрохимии возврату и обмену не подлежат (п. 13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55).

1.2. Если другой заказанный товар Вам не подходит, Вы можете вернуть его Продавцу в течение 14 дней (после получения посылки) по адресу, указанному для возвратов. Возврат посылки осуществляется за счет Покупателя (Клиента), за исключением случаев возврата по причине брака, замен товара и недовложения/пересорта.

1.3. В случае возврата по вине Продавца Покупателю будет возмещена стоимость товара, стоимость пересылки возврата. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения от Покупателя.

1.4. Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления на возврат Товара посредством возврата стоимости оплаченного Товара банковским переводом в срок от 2 до 45 рабочих дней, в зависимости от банка выпустившего карту.

1.5. В случае возврата на некорректный адрес денежные средства не возмещаются, товар обратно не пересылается.

2. Возврат Товара ненадлежащего качества:

2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.

2.3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в бланке доставки заказов. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

2.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

2.6. Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления на возврат Товара посредством возврата стоимости оплаченного Товара банковским переводом в срок от 2 до 45 рабочих дней, в зависимости от банка выпустившего карту.

2.7. В случае возврата товара на некорректный адрес денежные средства не возмещаются, товар обратно не пересылается.