Доставка от 170 руб. по Екатеринбургу и еще 42250 пунктов по России
Круглосуточный прием заказов
350 руб. мин. заказ

Как сделать заказ в интернет-магазине семян ТоматыПомидоры

Как заказать семена

1. Если вам необходим конкретный товар, например, томат Розовый мед - наберите в строке поиска (в верхней части сайта) слова: "Томат Розовый мед" , или "мед" или "розовый мед" или "розовый".

Наведите курсор на поиск (красный квадрат с линзой и нажмите "найти"). По этому запросу сайт покажет вам все товары с этими словами в заголовке. Строка поиска находится в верхней части любой страницы сайта, справа от логотипа ТоматыПомидоры.

2. Выбрав интересный вам сорт, нажимайте на название сорта или фотографию - вы попадете на описание этого сорта.Далее вы можете сразу положить выбранный сорт в корзину, выбрав нужное количество товара и далее нажав кнопку Корзина. Или вы можете прочитать подробности о сорте в описании и характеристиках. Ознакомившись с описанием сорта, нажмите кнопку «в корзину».

3. Набирая интересные вам товары в правом верхнем углу страницы в блоке Моя корзина Вы всегда видите количество выбранного товара и его стоимость, например, Товаров в корзине 57 на сумму 1710 руб.

4. Для того чтобы оформить Ваш заказ, в правом верхнем углу страницы перейдите в раздел Моя корзина. Просмотрите весь список товаров, откорректируйте количество товара, если все в порядке нажмите на кнопку

5.Оформить заказ. Вам необходимо будет заполнить данные о вас для перевозчика, выбрать перевозчика (Почта. России или Боксбери). Подробнее в разделе Доставка...

6. Минимальная сумма заказа у нас в интернет магазине tomatipomidori.ru - 350 рублей. Оплата 100% при оформлении заказа. Мы не работаем с наложенным платежом. Оплата заказов происходит у нас на сайте через банковскую карту сразу при оформлении заказа.

7 После оформления заказа на ТоматыПомидоры в течение 1-5 минут вы обязательно получаете счет, на указанную вами электронную почту с информацией о том, что ВАШ ЗАКАЗ ОБРАБОТАН. Информация в счете: комплектация заказа, стоимость доставки, ваши данные ФИО, электронная почта, телефон, на которые будут приходить оповещения.

8. Если Вы сделали заказ, оплатили его, а счет с заголовком ВАШ ЗАКАЗ ОБРАБОТАН не пришел к вам на электронную почту в течение 1-5 минут после оплаты. Это может означать:

- счет с заголовком ВАШ ЗАКАЗ ОБРАБОТАН от нас попал в папку СПАМ в вашем почтовом ящике - проверьте у себя на электронной почте папку СПАМ и другие подобные папки (оповещения и т. д.)

- вы ошиблись и неверно указали свою электронную почту в переданных нам ваших контактных данных. Соответственно, подтверждение заказа от нас ушло на чужой электронный адрес - не тяните и напишите нам с вашей ПРАВИЛЬНОЙ электронной почты на zakaz@tomatipomidori.ru ваши: имя, фамилию, когда и на какую сумму сделан заказ. Мы разберемся, поправим ваши данные в заказе и пришлем вам все счета и подтверждения по вашей посылке.

9. Если вы НЕ забрали свой заказ вовремя от перевозчика:

- перевозчик, согласно договора между нами, в этом случае отправляет ваш заказ к нам обратно в интернет магазин и выставляет нам счет за доставку вашего заказа обратно к нам на склад в город Сысерть Свердловской области. Соответственно, доставка вашей посылки вам ПОВТОРНО будет составлять двойной тариф: 1. возврат вашей посылки по маршруту "ваш город - наш склад в Сысерти" + 2. повторная доставка по маршруту "наш склад в Сысерти - ваш город".

- поэтому, если вы просрочили забор вашей посылки от перевозчика и готовы оплатить ее доставку повторно по двойному тарифу (обратно к нам на склад и затем снова в пункт выдачи, указанный в вашем городе) - напишите нам на почту zakaz@tomatipomidori.ru, мы выставим вам счет за расходы на ВОЗВРАТ вашей посылки и отправим посылку вам заново. В письме укажите: номер заказа и текст "просьба выставить счет за возврат моей посылки".

- заказы, которые не были востребованы покупателем в пунктах выдачи и вернулись в интернет-магазин, хранятся у нас в течение 2 месяцев. После этого они аннулируются и расформировываются. Деньги за невостребованный заказ не возвращаются.

по всем вопросам просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru

Время работы tomatipomidori.ru

  1. Принимаем и подтверждаем заказы в on-line 24 часа в сутки все дни недели
  2. Комплектация заказа в нашем интернет магазине происходит от 2 -го до 4-х рабочих дней
  3. Доставка в Пункт выдачи/почтовое отделение, указанный вами при оформлении от 3 до 15 рабочих дней в зависимости от региона и выбранного вами перевозчика.
  4. Мы работаем по будням с 9.00 до 18.00 по местному времени (Екатеринбург, +2 МСК). Наша страна большая, в ней несколько часовых поясов, у нас заказывают семена огородники Дальнего Востока, Калининграда, Крыма и ХМАО. Поэтому, если есть вопросы - пишите, пожалуйста, на на нашу почту - zakaz@tomatipomidori.ru, мы обязательно ответим и проконсультируем вас в наше рабочее время.

Интернет магазин семян tomatipomidori.ru оставляет за собой право

  1. Аннулировать заказ, если Вы указали неправильно свои данные: электронный адрес и телефон и информация до вас не доходит и мы никак не можем связаться с Вами;.
  2. Отказать в обслуживании без объяснения причин

Возврат товара и денежных средств

1. Возврат Товара надлежащего качества не осуществляется согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.

1.1. Семена и средства агрохимии возврату и обмену не подлежат (п. 13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55).

1.2. Если другой заказанный товар Вам не подходит, Вы можете вернуть его Продавцу в течение 14 дней (после получения посылки) по адресу, указанному для возвратов. Возврат посылки осуществляется за счет Покупателя (Клиента), за исключением случаев возврата по причине брака, замен товара и недовложения/пересорта.

1.3. В случае возврата по вине Продавца Покупателю будет возмещена стоимость товара, стоимость пересылки возврата. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения от Покупателя.

1.4. Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления на возврат Товара посредством возврата стоимости оплаченного Товара банковским переводом в срок от 2 до 45 рабочих дней, в зависимости от банка выпустившего карту.

1.5. В случае возврата на некорректный адрес денежные средства не возмещаются, товар обратно не пересылается.

2. Возврат Товара ненадлежащего качества:

2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.

2.3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в бланке доставки заказов. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

2.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

2.6. Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления на возврат Товара посредством возврата стоимости оплаченного Товара банковским переводом в срок от 2 до 45 рабочих дней, в зависимости от банка выпустившего карту.

2.7. В случае возврата товара на некорректный адрес денежные средства не возмещаются, товар обратно не пересылается.

по всем вопросам просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru

Отзывы об интернет-магазине семян

Спасибо за быструю доставку , хорошее обслуживание , за подарок,отдельное спасибо - очень приятно , будем заказывать тока у вас.
Здравствуйте ! Семена получила спасибо большое! Все в порядке! Спасибо за подарок! Вам удачи! Заказ 100532 Ростовская область, Вербовый лог
Покупал у вас томаты Маленькая звезда от Семко, уже собираем урожай! Посадим еще летом на осень-зиму. Будем пробовать так же огурцы оконные и другие сорта контейнерных томатов - думаю над очередным заказом.
Спасибо огромное за сортовые семена томатов (заказ 100475). Долго искала, нашла только в Вашем магазине. Заказ пришел очень быстро. Дальнейшего вам процветания))) Спасибо)
Хочу выразить большую благодарность интернет-магазину "ТоматыПомидоры". В вашем магазине мне понравилось, что сразу пришло подтверждение проведенной операции и вместе с заказом прислали кассовый чек. Заказ выполнен быстро, авторские семена в отдельном пакетике ,с инструкцией по выращиванию. Доставка через Boxberry, отлично - пришло смс сообщение, пошла , назвала фамилию - получила. Приятный бонус - подарок в виде пакетика семян. Очень мило. Мне понравилось пользоваться услугами вашего магазина. Сайт информативный, есть сорта, которые в других магазинах не удалось найти. Буду заказывать в дальнейшем. Успехов и процветания вам на радость покупателям. Радуйте нас своей слаженной работой и новинками. Удачи! Заказ №100408, Екатеринбург