Доставка от 170 руб. по Екатеринбургу и еще 42250 пунктов по России
Круглосуточный прием заказов
350 руб. мин. заказ

Доставка семян

Мы доставляем семена при помощи двух компаний перевозчиков Боксбери и Почта России. Передача посылок перевозчикам производится ежедневно в рабочее время пунктов приема перевозчиков.

При оформлении заказа у нас Вы сами выбираете перевозчика. На этапе оформления заказа вы увидите стоимость доставки и срок доставки до вашего региона, которые предлагают перевозчики вам. Вы сможете выбрать лучший для себя вариант. У нас более 42250 пунктов выдачи по России.

1. После оформления заказа на ТоматыПомидоры в течение 1-5 минут вы обязательно получаете счет, на указанную вами электронную почту с информацией о том, что ВАШ ЗАКАЗ ОБРАБОТАН. Информация в счете: комплектация заказа, стоимость доставки, ваши данные ФИО, электронная почта, телефон, на которые будут приходить оповещения.

2. Мы формируем ваш заказ в течение 2-4 РАБОЧИХ дней у себя на складе и передаем вашу посылку - перевозчику. Далее по электронной почте вы получаете НОМЕР ОТСЛЕЖИВАНИЯ вашей посылки, таким образом вы сможете видеть передвижение заказа на сайте Боксбери или Почты России.

3.После прихода денежных средств к нам на расчетный счет по вашему счету вы получаете кассовый онлайн-чек путем СМС на указанный вами мобильный номер телефона.

4. После прибытия вашего заказа перевозчик отправляет на указанный вами мобильный телефон СМС-уведомление о прибытии заказа. Вам необходимо забрать ваш заказ в удобное для вас время в течение 5-ти дней. Срок хранения заказа с момента извещения вас о его поступлении – 5 календарных дней. Если вы не можете забрать вовремя заказ или у вас есть вопросы по нахождению заказа - обратитесь к перевозчику - на сайте Почты России или Боксбери введите номер отслеживания. В Боксбери можно позвонить 8-800-222-80-00.

5. Вы уже оплатили свою посылку, поэтому во избежание мошенничества с вашим заказом:

Почта России выдачу оплаченных заказов производит при предъявлении паспорта либо по рукописной доверенности с указанием паспортных данных получателя и номера отслеживания заказа.

Компания Боксбери - выдачу заказов производит при предъявлении паспорта, номера отслеживания заказа и уникального кода из смс-оповещения (при поступлении заказа в отделение Boxberry получателю отправляется sms о том, что заказ готов к выдаче. Это сообщение содержит короткий уникальный код.)

6. При получении заказа посылка перевозчиком не вскрывается и не проверяется. В случае возникновения у вас претензий по качеству и количеству товара, а также при возврате товара просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru


7. Если Вы сделали заказ, оплатили его, а счет с заголовком ВАШ ЗАКАЗ ОБРАБОТАН не пришел к вам на электронную почту в течение 1-5 минут после оплаты. Это может означать:

- счет с заголовком ВАШ ЗАКАЗ ОБРАБОТАН от нас попал в папку СПАМ в вашем почтовом ящике - проверьте у себя на электронной почте папку СПАМ и другие подобные папки (оповещения и т. д.)

- вы ошиблись и неверно указали свою электронную почту в переданных нам ваших контактных данных. Соответственно, подтверждение заказа от нас ушло на чужой электронный адрес - не тяните и напишите нам с вашей ПРАВИЛЬНОЙ электронной почты на zakaz@tomatipomidori.ru ваши: имя, фамилию, когда и на какую сумму сделан заказ. Мы разберемся, поправим ваши данные в заказе и пришлем вам все счета и подтверждения по вашей посылке.


8. Если вы НЕ забрали свой заказ вовремя от перевозчика:

- перевозчик, согласно договора между нами, в этом случае отправляет ваш заказ к нам обратно в интернет магазин и выставляет нам счет за доставку вашего заказа обратно к нам на склад в город Сысерть Свердловской области. Соответственно, доставка вашей посылки вам ПОВТОРНО будет составлять двойной тариф: 1. возврат вашей посылки по маршруту "ваш город - наш склад в Сысерти" + 2. повторная доставка по маршруту "наш склад в Сысерти - ваш город".
- поэтому, если вы просрочили забор вашей посылки от перевозчика и готовы оплатить ее доставку повторно по двойному тарифу (обратно к нам на склад и затем снова в пункт выдачи, указанный в вашем городе) - напишите нам на почту zakaz@tomatipomidori.ru, мы выставим вам счет за расходы на ВОЗВРАТ вашей посылки и отправим посылку вам заново. В письме укажите: номер заказа и текст "просьба выставить счет за возврат моей посылки".

- заказы, которые не были востребованы покупателем в пунктах выдачи и вернулись в интернет-магазин, хранятся у нас в течение 2 месяцев. После этого они аннулируются и расформировываются. Деньги за невостребованный заказ не возвращаются.

по всем вопросам просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru

Отзывы об интернет-магазине семян

Спасибо за быструю доставку , хорошее обслуживание , за подарок,отдельное спасибо - очень приятно , будем заказывать тока у вас.
Здравствуйте ! Семена получила спасибо большое! Все в порядке! Спасибо за подарок! Вам удачи! Заказ 100532 Ростовская область, Вербовый лог
Покупал у вас томаты Маленькая звезда от Семко, уже собираем урожай! Посадим еще летом на осень-зиму. Будем пробовать так же огурцы оконные и другие сорта контейнерных томатов - думаю над очередным заказом.
Спасибо огромное за сортовые семена томатов (заказ 100475). Долго искала, нашла только в Вашем магазине. Заказ пришел очень быстро. Дальнейшего вам процветания))) Спасибо)
Хочу выразить большую благодарность интернет-магазину "ТоматыПомидоры". В вашем магазине мне понравилось, что сразу пришло подтверждение проведенной операции и вместе с заказом прислали кассовый чек. Заказ выполнен быстро, авторские семена в отдельном пакетике ,с инструкцией по выращиванию. Доставка через Boxberry, отлично - пришло смс сообщение, пошла , назвала фамилию - получила. Приятный бонус - подарок в виде пакетика семян. Очень мило. Мне понравилось пользоваться услугами вашего магазина. Сайт информативный, есть сорта, которые в других магазинах не удалось найти. Буду заказывать в дальнейшем. Успехов и процветания вам на радость покупателям. Радуйте нас своей слаженной работой и новинками. Удачи! Заказ №100408, Екатеринбург