Доставка семян

Мы доставляем семена при помощи двух компаний перевозчиков Боксбери и Почта России. Передача посылок перевозчикам производится в 14 00 (время московское) ежедневно.

При оформлении заказа у нас Вы сами выбираете перевозчика. На этапе оформления заказа вы увидите стоимость доставки и срок доставки до вашего региона, которые предлагают перевозчики вам. Вы сможете выбрать лучший для себя вариант.

1. После оформления заказа на ТоматыПомидоры в течение 1-5 минут вы обязательно получаете счет, на указанную вами электронную почту с информацией о том, что ВАШ ЗАКАЗ ОБРАБОТАН. Информация в счете: комплектация заказа, стоимость доставки, ваши данные ФИО, электронная почта, телефон, на которые будут приходить оповещения.

2. Мы формируем ваш заказ в течение 2-4 РАБОЧИХ дней у себя на складе и передаем вашу посылку -перевозчику. Далее по электронной почте вы получаете НОМЕР ОТСЛЕЖИВАНИЯ вашей посылки, таким образом вы сможете видеть передвижение заказа на сайте Боксбери или Почты России.

3.После прихода денежных средств к нам на расчетный счет по вашему счету вы получаете кассовый онлайн-чек путем СМС на указанный вами мобильный номер телефона.

4. После прибытия вашего заказа перевозчик отправляет на указанный вами мобильный телефон СМС-уведомление о прибытии заказа. Вам необходимо забрать ваш заказ в удобное для вас время в течение 5-ти дней. Срок хранения заказа с момента извещения вас о его поступлении – 5 календарных дней. Если вы не можете забрать вовремя заказ или у вас есть вопросы по нахождению заказа - обратитесь к перевозчику - на сайте Почты России или Боксбери введите номер отслеживания. В Боксбери можно позвонить 8-800-222-80-00.

5. Вы уже оплатили свою посылку, поэтому во избежание мошенничества с вашим заказом:

Почта России выдачу оплаченных заказов производит при предъявлении паспорта либо по рукописной доверенности с указанием паспортных данных получателя и номера отслеживания заказа.

Компания Боксбери - выдачу заказов производит при предъявлении паспорта, номера отслеживания заказа и уникального кода из смс-оповещения (при поступлении заказа в отделение Boxberry получателю отправляется sms о том, что заказ готов к выдаче. Это сообщение содержит короткий уникальный код.)

6. При получении заказа посылка перевозчиком не вскрывается и не проверяется. В случае возникновения у вас претензий по качеству и количеству товара, а также при возврате товара просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru

7. Такое бывает крайне редко, но бывает.

Вы сделали заказ, оплатили его, а счет с заголовком ВАШ ЗАКАЗ ОБРАБОТАН не пришел к вам на электронную почту в течение 1-5 минут после оплаты. Это может означать:

1. счет с заголовком ВАШ ЗАКАЗ ОБРАБОТАН от нас попал в папку спам в вашем почтовом ящике - проверьте у себя на электронной почте папку СПАМ и другие подобные папки (оповещения и т. д.)

2. вы ошиблись и неверно указали свою электронную почту в переданных нам ваших контактных данных. Соответсвенно, подтверждение заказа от нас ушло на чужой электронный адрес - не тяните и напишите нам с вашей электронной почты на zakaz@tomatipomidori.ru ваши: имя, фамилию, когда и на какую сумму сделан заказ. Мы разберемся, поправим ваши данные в заказе и пришлем вам все счета и подтверждения по вашей посылке.