Оповещение Ваши бонусы: Упаковка 0 рублей! А при заказе от 1000 руб. вы получите в подарок Циркон

Ваша корзина пуста

Режим работы с 28 марта

Ситуация в мире оставляет желать лучшего, но мы не унываем! В это непростое время здоровье и благополучие является для нас наивысшим приоритетом. 

Служба поддержки нашего интернет магазина работает в обычном для нас режиме и готова ответить на любые, возникшие у вас вопросы. Мы соблюдаем и контролируем все меры безопасности, предписанные на данный момент. 

Наш партнер Компания СДЭК работает для своих клиентов в период «карантина» в обычном режиме! 

Пункты СДЭК и Отдел доставки сделает всё, чтобы доставить Вашу посылку получателю без ущерба для его здоровья, для этого вводятся дополнительные меры в пунктах СДЭК (ПВЗ):

  • Обслуживание клиентов производится на расстоянии не менее 2 метров
  • Все пункты СДЭК будут закрываться каждые 2 часа примерно на 10-20 минут для дезинфекции всех поверхностей, также для мытья полов (это сделано для Вашей безопасности!)
  • Все сотрудники Клиентского отдела в масках и в перчатках!
Рекомендации для клиентов от компании СДЭК:
  • Для вашей безопасности рекомендуем в Пунктах СДЭК находиться не менее 1,5 метров друг от друга, каждый менеджер готов принять не более одного Клиента единовременно. 
  • Если вы готовы забрать посылку не из рук менеджера клиентского отдела, скажите менеджеру об этом и он  оставит посылку  на безопасном для Вас расстоянии. 
  • Не забывайте использовать антисептики и маски для вашей защиты.

Почта России

Принимаем заказы с доставкой Почта России. Посылки отправляем с 6 апреля по стандартному графику.

Полезные отзывы об интернет-магазине семян

Получила посылку через Боскберри. Заказ дошёл хорошо. Благодарю Вас за заботу покупателям! Заказ выполняла впервые, мне понравился большой ассортимент семян. Буду советовать Ваш сайт ТоматыПомидоры. Успехов, благополучия, здоровья всем работникам в компании. С уважением к Вашему труду.
Спасибо за оперативную работу по смене получателя посылки с СДЭК. Жена не смогла получить из за режима самоизоляции, позвонили вам и ваши сотрудники оперативно внесли нужные изменения и пока я ехал в пункт - мое имя уже было в качестве получателя. Хотя ваш оператор предупредил, что изменения могут отразиться только через несколько часов. Спасибо за заботу!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Из-за введения в Москве ограничения выхода из дома пожилых людей, не могла получить заказ (1166325441), хранение которого в СДЕК заканчивалось 29 марта. Ваша сотрудница подсказала 2 варианта:
1. Его может получить моя дочь, 2. Можно переадресовать на курьерскую доставку СДЕК
Дочь все ВСЕ ПОЛУЧИЛА. Ваши сотрудники оперативно внесли изменения и СДЕК выдал посылку дочери. ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВАШЕЙ ФИРМЕ!
Отдельное СПАСИБО той милой женщине, которую я побеспокоила в 00.30 (я перепутала восток с западом- т,е, часовые пояса), а она так мило ко мне отнеслась - дай Бог ей здоровья и хорошей работы!!!
Саженцы роз в отличном состоянии, довольна. Рекомендую