Оплата заказов

Оплата заказов и доставки производится банковскими картами.

Оплату вы можете произвести любой картой любого банка, поддерживающей платежную систему МИР, VISA, MASTERCARD. Процедура оплаты для вашей безопасности происходит у нас на сайте через ПАО Сбербанк России.

Visa, MasterCard, Мир


1.  Для четкой и безошибочной работы мы не выставляем счета вручную, не принимаем заказы по телефону - у нас все процессы автоматизированы.  Набор покупок в корзину, оформление заказа  и их оплата происходит через сайт покупателем.

2. Для нас очень важно соблюдение высоких стандартов обслуживания наших клиентов и соблюдение быстрых сроков доставки. Поэтому мы обслуживаем клиентов, оплачивающих 100% стоимости заказа сразу же при оформлении заказа у нас на сайте. С наложенными платежами мы не работаем.

3. Если вы набрали корзину и не готовы прямо сейчас сделать заказ - вы сможете оформить его в любой другой день - набранные вами товары из вашей корзины не исчезнут. При вашем следующем посещении магазина - товары, которые вы выбрали - будут находится в вашей корзине, вы сможете их еще раз просмотреть, добрать или отредактировать заказ и оплатить в удобное для вас время.

4. Пока вы не оплатили ваш заказ на сайте - он не поступает в отдел обработки заказов и мы его не собираем. Товары в вашей корзине сможет купить любой другой покупатель.

5. Моментом расчета с покупателем считается приход денежных средств на наш расчетный счет. Кассовый чек приходит путем СМС на мобильный номер телефона, указанный покупателем.

6. В целях безопасности платежей оплаты картой происходят у нас на сайте через ПАО Сбербанк России. Нажимая на кнопку ОПЛАТИТЬ - вы переходите на сайт Сбербанк РФ и совершаете на нем платеж. На процедуру оплаты банк отводит не более 20 минут. 

7. Подтверждение о том, что ваш заказ Принят и оплачен - приходит вам на электронную почту - в течение 1-3 минут после оплаты. Если подтверждение не пришло, то напишите нам на электронную почту zakaz@tomatipomidori.ru. Сообщите ФИО, сумму заказа, телефон.

7. Если после введения данных банковской карты банк сообщает вам, что оплата не проходит, то в этом случае вам необходимо обратиться в банк, где вы получили карту, и сообщить банку о данной проблеме. Позвоните на номер телефона банка, указанный на вашей карте и выясните причину.

8. По всем вопросам просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru