Оплата заказов

Оплата заказов и доставки производится банковскими картами.

Оплату вы можете произвести любой картой любого банка, поддерживающей платежную систему МИР, VISA, MASTERCARD. Процедура оплаты для вашей безопасности происходит у нас на сайте через ПАО Сбербанк России.

Visa, MasterCard, Мир


1. При оформлении заказа - предварительно выберите удобный способ доставки из предложенных. При оплате заказа через сайт - моментом расчета считается приход денежных средств на наш расчетный счет.

2. Для нас очень важно соблюдение высоких стандартов обслуживания наших клиентов и быстрых сроков доставки. Поэтому мы работаем по предоплате 100% и обслуживаем клиентов, оплачивающих 100% стоимости заказа - сразу же при оформлении заказа у нас на сайте. С наложенными платежами мы не работаем.

3. Если вы набрали корзину и не готовы прямо сейчас сделать заказ - вы сможете оформить его в любой другой день - набранные вами товары из вашей корзины не исчезнут. При вашем следующем посещении магазина - товары, которые вы выбрали - будут находится в вашей корзине, вы сможете их еще раз просмотреть, добрать или отредактировать заказ и оплатить в удобное для вас время.

4. Пока вы не оплатили ваш заказ на сайте - он не поступает в отдел обработки заказов и мы его не собираем. Товары в вашей корзине сможет купить любой другой покупатель.

5. Для четкой и безошибочной работы мы не выставляем счета вручную, не принимаем заказы по телефону - у нас все процессы автоматизированы - набор покупок в корзину, оформление заказа  и их оплата происходит через сайт.

6. В целях безопасности платежей оплаты картой происходят у нас на сайте через ПАО Сбербанк России. На процедуру оплаты банк отводит не более 20 минут. Незавершенные транзакции будут автоматически отменены банком. При оплате на сайте банковской картой подтверждение о том, что ваш заказ принят - приходит вам на электронную почту сразу - в течение 1-3 минут после оплаты.

7. Если после введения данных банковской карты банк возвращает вам сообщение: 

Ответ Сбербанка после ввода данных банковской карты

Сообщение: "К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, получите новый список одноразовых паролей в банкомате или зарегистрируйтесь в системе мобильных банковских услуг."

В этом случае вам необходимо обратиться в свой банк, где вы получили карту, и сообщить банку о данной проблеме.

8. По всем вопросам просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru