Оплата заказов
ВНИМАНИЕ! Если при оплате на сайте ТоматыПомидоры вы видите сообщение: "Подключение не защищено" - прочтите здесь.
1. Минимальная сумма заказа - 0 рублей. В высокий сезон (с 15 ноября по 1 марта), если мы не справляемся с потоком заказов мы вводим минимальный заказ - 1000 рублей.
2. Оплата 100% при оформлении заказа. Дозаказы после оплаты не принимаем. Если вы решили дозаказать позицию после оплаты - необходимо оформить новый заказ. С наложенным платежом мы не работаем.
3. Для четкой и безошибочной сборки ваших заказов - набор покупок в корзину, оформление заказа и оплата происходит только через наш сайт.
4. Процедура оплаты для вашей безопасности происходит у нас на сайте через АО Тинькофф Банк. Оплату вы можете произвести несколькими способами: картой банка, Tinkoff Pay, СБП, Яндекс Pay.
Оплата картой ЛЮБОГО банка (МИР, VISA, MASTERCARD)
1. Выберите на платежной странице поле для ввода номера карты. Введите номер и нажмите Оплатить.
Совет: Если вы не хотите использовать для оплаты в интернет-магазинах текущую зарплатную или пенсионную карту - получите в банке вторую карту (или виртуальную карту) и используйте ее только для покупок. Например, в Сбербанке карту выдает оператор в момент обращения. Вы можете положить на эту карту сумму равную будущей покупке в интернет-магазине и совершить по ней оплату.
2. Дождитесь кода по СМС или Уведомления в приложении банка, введите этот код и произойдет списание суммы.
3. ДОЖДИТЕСЬ автоматического возврата в наш магазин после оплаты через ПРИЛОЖЕНИЕ или нажмите ВЕРНУТЬСЯ в магазин.
Оплата через СБП (без использования карты)
1. Выберите на странице оплаты кнопку СБП
2. После нажатия на кнопку СБП открывается список доступных банков. Выберите банк и нажмите на кнопку Оплатить в приложении.
3. Оплатите в приложении банка на телефоне.
4. ДОЖДИТЕСЬ автоматического возврата в наш магазин после оплаты через ПРИЛОЖЕНИЕ или нажмите ВЕРНУТЬСЯ в магазин.
Оплата через сервисы Tinkoff Pay, Мир Pay
1. Вы можете выбрать сервисы оплат Tinkoff Pay, Мир Pay. Для этого у вас должны быть приложения на телефоне.
2. ДОЖДИТЕСЬ автоматического возврата в наш магазин после оплаты через ПРИЛОЖЕНИЕ или нажмите ВЕРНУТЬСЯ в магазин.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об оплате
1. После оплаты заказа мы сразу начнем его собирать и внести корректировки будет НЕВОЗМОЖНО.
2. Если вы набрали корзину и не готовы оплатить заказ - вы сможете оформить его в любой другой день: набранные вами товары из вашей корзины не исчезнут, если вы зарегистрировали Личный кабинет. Все товары будут находится в вашей корзине, вы сможете их еще раз просмотреть, добрать или отредактировать заказ и оплатить в удобное для вас время.
2. Пока вы не оплатили ваш заказ на сайте - он не поступает в отдел обработки заказов и мы его не собираем. Товары в вашей корзине сможет купить любой другой покупатель.
3. Подтверждающие документы о покупке, придут к вам в течение 1-5 минут после оплаты на указанную вами электронную почту:
- счет с заголовком МЫ ПОЛУЧИЛИ ВАШ ЗАКАЗ.
- Он-лайн (кассовый) чек на покупку (если вы указали электронный адрес на странице оплаты)
Если подтверждение не пришло, то поищите эти оповещения в папке СПАМ вашего электронного ящика. Если оповещений нет - напишите нам на электронную почту zakaz@tomatipomidori.ru. Сообщите ФИО, сумму заказа, номер вашего телефона.
4. Если после введения данных банковской карты банк сообщает вам, что оплата не проходит, то в этом случае вам необходимо обратиться в банк, где вы получили карту, и сообщить банку о данной проблеме. Позвоните на горячую линию банка, он обычно указан на вашей карте и выясните причину.
5. Если вы впервые у нас в магазине, стоит изучить Как заказать и Доставка