Оплата заказов

1. Для четкой и безошибочной сборки ваших заказов - набор покупок в корзину, оформление заказа и оплата происходит через наш сайт. С наложенным платежом мы не работаем.

2. Процедура оплаты для вашей безопасности происходит у нас на сайте через ПАО Сбербанк России. Оплату вы можете произвести двумя способами:

- картой банка (поддерживающей платежную систему МИР, VISA, MASTERCARD) 

Visa, MasterCard, Мир
Оплата Банковской картой

Совет от ТоматыПомидоры: Если вы не хотите использовать для оплаты в интернет-магазинах текущую зарплатную или пенсионную карту - получите в банке вторую карту (или виртуальную карту) и используйте ее только для покупок. Например, в Сбербанке карту выдает оператор в момент обращения. Вы можете положить на эту карту сумму равную будущей покупке в интернет-магазине и совершить по ней оплату.

- через Сбербанк Онлайн без использования карты

Оплата через приложение на телефоне Сбербанк Онлайн (не надо вводить номер карты)

Для получения корректных данных о вашем платеже - ДОЖДИТЕСЬ автоматического возврата в наш магазин после оплаты через СБЕРБАНК ОНЛАЙН или нажмите ВЕРНУТЬСЯ в магазин.

4. Если вы набрали корзину и не готовы оплатить заказ - вы сможете оформить его в любой другой день: набранные вами товары из вашей корзины не исчезнут. При вашем следующем посещении магазина все товары будут находится в вашей корзине, вы сможете их еще раз просмотреть, добрать или отредактировать заказ и оплатить в удобное для вас время.

5. Пока вы не оплатили ваш заказ на сайте - он не поступает в отдел обработки заказов и мы его не собираем. Товары в вашей корзине сможет купить любой другой покупатель.

6. Подтверждающие документы о покупке , которые придут к вам в течение 1-5 минут после оплаты на указанную вами электронную почту: 

- счет от нас с заголовком МЫ ПОЛУЧИЛИ ВАШ ЗАКАЗ. ОТПРАВИМ В ТЕЧЕНИЕ 4 РАБОЧИХ ДНЕЙ

- Он-лайн (кассовый) чек на покупку (если вы указали электронный адрес на странице оплаты)

Если подтверждение не пришло, то поищите эти оповещения в папке СПАМ вашего электронного ящика. Если оповещений нет - напишите нам на электронную почту zakaz@tomatipomidori.ru. Сообщите ФИО, сумму заказа, номер вашего телефона. 

7. Если после введения данных банковской карты банк сообщает вам, что оплата не проходит, то в этом случае вам необходимо обратиться в банк, где вы получили карту, и сообщить банку о данной проблеме. Позвоните на горячую линию банка, он обычно указан на вашей карте и выясните причину.

8. После оплаты заказы мы сразу начнем его собирать и внести корректировки будет невозможно.