Режим работы с 28 марта

Ситуация в мире оставляет желать лучшего, но мы не унываем! В это непростое время здоровье и благополучие является для нас наивысшим приоритетом. 

Служба поддержки нашего интернет магазина работает в обычном для нас режиме и готова ответить на любые, возникшие у вас вопросы. Мы соблюдаем и контролируем все меры безопасности, предписанные на данный момент. 

Наш партнер Компания СДЭК работает для своих клиентов в период «карантина» в обычном режиме! 

Пункты СДЭК и Отдел доставки сделает всё, чтобы доставить Вашу посылку получателю без ущерба для его здоровья, для этого вводятся дополнительные меры в пунктах СДЭК (ПВЗ):

  • Обслуживание клиентов производится на расстоянии не менее 2 метров
  • Все пункты СДЭК будут закрываться каждые 2 часа примерно на 10-20 минут для дезинфекции всех поверхностей, также для мытья полов (это сделано для Вашей безопасности!)
  • Все сотрудники Клиентского отдела в масках и в перчатках!

Рекомендации для клиентов от компании СДЭК:

  • Для вашей безопасности рекомендуем в Пунктах СДЭК находиться не менее 1,5 метров друг от друга, каждый менеджер готов принять не более одного Клиента единовременно. 
  • Если вы готовы забрать посылку не из рук менеджера клиентского отдела, скажите менеджеру об этом и он  оставит посылку  на безопасном для Вас расстоянии. 
  • Не забывайте использовать антисептики и маски для вашей защиты.

Почта России

Принимаем заказы с доставкой Почтой России. Посылки отправляются в штатном режиме по стандартному графику.

Почта России ввела услугу доставки посылки на дом из отделений почтовой связи

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране Почта России запустила услугу доставки на дом из отделений почтовой связи.

Доставка осуществляется по желанию получателя, доступна по всей России и оформляется получателем посылки самостоятельно на сайте или в мобильном приложении Почты России. Стоимость доставки взимается с получателя и составляет 100 рублей.