Как сделать заказ
Мы знаем, что процесс подбора семян может занять несколько дней, поэтому зарегистрируйте личный кабинет или войдите в личный кабинет, чтобы выбранные товары всегда находились в вашей корзине. Так же в личном кабинете вы всегда сможете отследить свои заказы. Личный кабинет находится в правом верхнем углу (Личный кабинет - далее кнопка Регистрация).
1. После оформления заказа у нас на ТоматыПомидоры в течение 1-5 минут вы обязательно получаете счет, на указанную вами электронную почту с информацией о том, что МЫ ПОЛУЧИЛИ ВАШ ЗАКАЗ. Информация в счете: комплектация заказа, стоимость доставки, ваши данные ФИО, электронная почта, телефон, на которые будут приходить оповещения. Оплата заказа производится сразу - в момент оформления.
2. Мы формируем ваш заказ у себя на складе в течение 6-ти рабочих дней (в высокий сезон с 1 ноября по 30 марта отгружаем посылки в течение 10-ти дней).
3. Далее передаем вашу посылку - перевозчику, которого вы выбрали для доставки. По электронной почте вы получаете НОМЕР ОТСЛЕЖИВАНИЯ вашей посылки. Таким образом, перейдя по ссылке трек номера, вы можете отследить передвижение заказа в транспортных компаниях Боксберри, СДЭК или Почте России.
4. Если Вы сделали заказ, оплатили его, а счет с заголовком МЫ ПОЛУЧИЛИ ВАШ ЗАКАЗ не пришел к вам на электронную почту в течение 1-5 минут после оплаты. Это может означать:
- счет попал в папку СПАМ в вашем почтовом ящике - проверьте у себя на электронной почте папку СПАМ и другие подобные папки (оповещения и т. д.) на дату оплаты
- вы ошиблись и неверно указали свою электронную почту в переданных нам ваших контактных данных. Соответственно, подтверждение заказа от нас ушло на чужой электронный адрес - не тяните и ➡️ заполните форму на повторную отправку вам счета и трек номера. Мы разберемся, поправим ваши данные в заказе и пришлем вам все счета и подтверждения по вашей посылке.
Если вы в первый раз делаете заказ у нас, прочитайте правила работы нашего магазина ниже
1. У нас в интернет-магазине самообслуживание. Покупатели самостоятельно складывают товар в корзину. Для нас важна точность выполнения заказов, поэтому по телефону или электронной почте мы заказы (и дозаказы) не принимаем.
2. Актуальные цены на товары и их наличие - указаны на сайте
3. Если вам необходим конкретный товар, например, томат Монгольский карлик - найдите его двумя способами.
Первый способ: Наберите в строке Поиска нашего магазина слово: "карлик" или "монгольский" и нажмите "найти". По этому запросу сайт покажет вам все товары с этими словами в заголовке. Строка Поиска находится в верхней части любой страницы сайта, справа от логотипа ТоматыПомидоры.
Второй способ: Зайдите в рубрикаторе (он слева на странице любого товара) в раздел Томаты, далее раздел Томаты открытый грунт. Найдите Монгольский карлик.
4. Выбрав интересный вам сорт, нажимайте на название сорта или фотографию - вы попадете на описание этого сорта.
5. Производитель товара, ОБЯЗАТЕЛЬНО указан в карточке товара (справа от заголовка товара над ценой)
6. Далее, вы можете сразу положить выбранный сорт в корзину, выбрав нужное количество товара, нажав кнопку "В корзину". Или вы можете прочитать подробности о сорте в описании и характеристиках.
7. Ознакомившись с описанием сорта, нажмите кнопку «В корзину».
8. Если нужного вам товара нет в наличии - введите под ценой товара - ваш е-мейл. Как только товар появится - вам первому придет сообщение.
Рис.1 Как подписаться на товар
9. Набирая интересные вам товары в правом верхнем углу страницы в блоке Моя корзина Вы всегда видите количество выбранного товара и его стоимость, например, Товаров в корзине 57 на сумму 1710 руб.
10. Для того чтобы оформить Ваш заказ, в правом верхнем углу страницы перейдите в раздел Моя корзина. Просмотрите весь список товаров, откорректируйте количество товара, если все в порядке нажмите на кнопку Оформить заказ.
11. Далее заполните данные для перевозчика, выберите перевозчика. Подробнее у нас в разделе Доставка.
12. Минимальная сумма заказа у нас в интернет магазине tomatipomidori.ru - 0 рублей.
13. В высокий сезон (с 8 января по 28 февраля) мы можем ввести минимальный заказ.
14. Оплата 100% при оформлении заказа. Подробнее у нас в разделе Оплата.
15. Перепроверяйте свой заказ. После оплаты заказа невозможно внести корректировки по текущему заказу (поменять перевозчика или изменить количество товара). Если решите сделать дозаказ к уже оплаченному заказу - то необходимо создать и оплатить новый заказ.
Мы откажем, если вы напишите или позвоните к нам со следующими просьбами:
"Подскажите пожалуйста есть ли возможность добавить в заказ № 115290 еще одну позицию? Перец Магно, оплачу сразу после Вашего ответа".
"Я заказала 1 шт. томата Мамонтенок, а вчера вечером рассказала соседке. И вот сегодня она попросила его купить - положите 2. Пришлите счет - я оплачу."
"Срочно перезвоните мне, у меня дозаказ!"
"Пусть кто нибудь мне перезвонит, у меня исчезло несколько позиций из заказа, я клала в корзину, а теперь их нет"
"Заказал у вас томаты, а потом увидел, что у вас есть еще и перцы и огурцы. Вот вам список из 10 наименований, положите в заказ, я оплачу"
"Сделала у вас заказ, а потом обнаружила что у вас есть сорт Сержант Пеппер - положите мне его, оплачу сразу же."
16. У нас на ТоматыПомидоры действует правило: семена, сроком реализации декабрь ТЕКУЩЕГО года, выставляются на распродажу с 1 июля ТЕКУЩЕГО года со скидкой 50%. В названии товара мы обязательно пишем РАСПРОДАЖА. Таким образом, Семена мы выставляем на распродажу за 6 месяцев до наступления срока годности, удобрения и химию мы выставляем на распродажу за 4 месяца до окончания срока годности. Рубрика ➡️ Распродажа
17. Сроки фактического хранения семян овощей и цветов (с года урожая) указаны в рубрике ➡️ Сроки годности семян в алфавитном порядке. Например, фактический срок хранения семян томата 6-8 лет, перец до 6 лет, огурец до 10 лет, арбуз до 8 лет, петуния 4-5 лет, салат 4 года.
18. Все текущие скидки мы указали в разделе Подарки сегодня
Возврат товара и денежных средств
Обращаем Ваше внимание, что Животные и Растения (семена, посадочный материал) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат согласно Постановлению Правительства от 31.12.2020 № 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
1.1. Семена, рассада, корневища, луковицы, семенной картофель и средства агрохимии возврату и обмену не подлежат (п. 7 и п. 13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.20 № 2463)).
1.2. Особенности продажи посадочного материала. Весь посадочный материал перед отправкой проверяется, далее тщательно упаковывается. Таким образом, мы всегда отправляем вам товар надлежащего качества.
ВНИМАНИЕ! Мы не несем ответственность за погибшие растения во время перевозки и не делаем их замены. На посылке указывается ВЕРХ с надписью ЖИВОЙ ТОВАР. Если доставка занимает более 3-х дней, есть шанс гибели растений. Учитывайте это и делайте заказ на посадочный материал обдуманно.
ВНИМАНИЕ! Условия хранения посылок на складе в транспортных компаниях не соответствуют необходимым условиям для хранения посадочного материала, поэтому важно получить товар как можно быстрее.
1.3. Если другой заказанный товар Вам не подходит, Вы можете вернуть его Продавцу в течение 14 дней (после получения посылки) по адресу, указанному для возвратов. Возврат посылки осуществляется за счет Покупателя (Клиента), за исключением случаев возврата по причине брака, замен товара и недовложения.
1.4. В случае возврата по вине Продавца Покупателю будет возмещена стоимость товара, стоимость пересылки возврата. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с момента поступления заказанного товара от Покупателя на склад Продавца.
2. Возврат Товара ненадлежащего качества:
2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
2.3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в бланке доставки заказов. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
2.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
2.6. Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления на возврат Товара посредством возврата стоимости оплаченного Товара банковским переводом в срок от 2 до 45 рабочих дней, в зависимости от банка выпустившего карту.
2.7. В случае возврата товара на некорректный адрес денежные средства не возмещаются, товар обратно не пересылается.
по всем вопросам просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru