Как сделать заказ в интернет-магазине семян ТоматыПомидоры

Как заказать семена

1. У нас в интернет-магазине самообслуживание. Покупатели самостоятельно складывают товар в корзину. Для нас важна точность выполнения заказов, поэтому по телефону или электронной почте мы заказы не принимаем. 

Если вам необходим конкретный товар, например, томат Монгольский карлик - найдите его двумя способами. 

Первый способ: Наберите в строке Поиска нашего магазина слово: "карлик" или "монгольский" и нажмите "найти". По этому запросу сайт покажет вам все товары с этими словами в заголовке. Строка Поиска находится в верхней части любой страницы сайта, справа от логотипа ТоматыПомидоры.

Второй способ: Зайдите в рубрикаторе (он слева на странице любого товара )в раздел Томаты, далее раздел Томаты открытый грунт. Найдите Монгольский карлик. 


2. Выбрав интересный вам сорт, нажимайте на название сорта или фотографию - вы попадете на описание этого сорта.  Производитель товара, ОБЯЗАТЕЛЬНО указан в карточке товара сразу после Названия товара. Далее, вы можете сразу положить выбранный сорт в корзину, выбрав нужное количество товара и далее нажав кнопку Корзина. Или вы можете прочитать подробности о сорте в описании и характеристиках. Ознакомившись с описанием сорта, нажмите кнопку «В корзину».

Если нужного вам товара нет в наличии - введите под ценой товара  - ваш е-мейл. Как только товар появится - вам первому придет сообщение.


3. Набирая интересные вам товары в правом верхнем углу страницы в блоке Моя корзина Вы всегда видите количество выбранного товара и его стоимость, например, Товаров в корзине 57 на сумму 1710 руб.


4. Для того чтобы оформить Ваш заказ, в правом верхнем углу страницы перейдите в раздел Моя корзина. Просмотрите весь список товаров, откорректируйте количество товара, если все в порядке нажмите на кнопку Оформить заказ. 


5. Далее заполните данные для перевозчика, выберите перевозчика. Подробнее у нас в разделе Доставка.


6. Минимальная сумма заказа у нас в интернет магазине tomatipomidori.ru - 1000 рублей с 24 января - 28 февраля в высокий сезон, в остальное время минимальная сумма заказа 0 рублей. Оплата 100% при оформлении заказа. Подробнее у нас в разделе Оплата.


Важно! После оплаты заказа мы сразу начнем его собирать и внести корректировки невозможно.


7. После оформления заказа у нас на ТоматыПомидоры в течение 1-5 минут вы обязательно получаете счет, на указанную вами электронную почту с информацией о том, что   МЫ ПОЛУЧИЛИ ВАШ ЗАКАЗ. ОТПРАВИМ В ТЕЧЕНИЕ 4 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Информация в счете: комплектация заказа, стоимость доставки, ваши данные ФИО, электронная почта, телефон, на которые будут приходить оповещения.

Мы формируем ваш заказ в течение 5 РАБОЧИХ дней у себя на складе и передаем вашу посылку - перевозчику, которого вы выбрали для доставки. По электронной почте вы получаете НОМЕР ОТСЛЕЖИВАНИЯ вашей посылки, таким образом вы видите передвижение заказа на сайте Боксберри, СДЭК или Почты России.


8. Если Вы сделали заказ, оплатили его, а счет с заголовком МЫ ПОЛУЧИЛИ ВАШ ЗАКАЗ. ОТПРАВИМ В ТЕЧЕНИЕ 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ

не пришел к вам на электронную почту в течение 1-5 минут после оплаты. Это может означать:

- счет попал в папку СПАМ в вашем почтовом ящике - проверьте у себя на электронной почте папку СПАМ и другие подобные папки (оповещения и т. д.) на дату оплаты

- вы ошиблись и неверно указали свою электронную почту в переданных нам ваших контактных данных. Соответственно, подтверждение заказа от нас ушло на чужой электронный адрес - не тяните и заполните форму на повторную отправку вам счета и трек номера. Мы разберемся, поправим ваши данные в заказе и пришлем вам все счета и подтверждения по вашей посылке.


Интернет магазин семян tomatipomidori.ru оставляет за собой право

  1. Аннулировать заказ, если Вы указали неправильно свои данные: электронный адрес и телефон и информация до вас не доходит и мы никак не можем связаться с Вами
  2. Отказать в обслуживании без объяснения причин

Распродажа семян

Семена сроком реализации декабрь текущего года мы выставляем на распродажу с 1 июня текущего года. Скидка 50%.

Возврат товара и денежных средств

1. Возврат Товара надлежащего качества не осуществляется согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.

1.1. Семена и средства агрохимии возврату и обмену не подлежат (п. 13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55)).

1.2. Если другой заказанный товар Вам не подходит, Вы можете вернуть его Продавцу в течение 14 дней (после получения посылки) по адресу, указанному для возвратов. Возврат посылки осуществляется за счет Покупателя (Клиента), за исключением случаев возврата по причине брака, замен товара и недовложения/пересорта.

1.3. В случае возврата по вине Продавца Покупателю будет возмещена стоимость товара, стоимость пересылки возврата. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с момента поступления заказанного товара от Покупателя на склад Продавца.

1.4. Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления на возврат Товара посредством возврата стоимости оплаченного Товара банковским переводом в срок от 2 до 45 рабочих дней, в зависимости от банка выпустившего карту.

1.5. В случае возврата на некорректный адрес денежные средства не возмещаются, товар обратно не пересылается.

2. Возврат Товара ненадлежащего качества:

2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. 

ВНИМАНИЕ! Мы не несем ответственность за погибшие растения во время перевозки и не делаем их замены (отправляется только качественный и здоровый посадочный материал). Если доставка занимает более 5 дней, есть шанс выпада растений. Учитывайте это и делайте свой заказ обдуманно. 

2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.

2.3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в бланке доставки заказов. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

2.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

2.6. Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления на возврат Товара посредством возврата стоимости оплаченного Товара банковским переводом в срок от 2 до 45 рабочих дней, в зависимости от банка выпустившего карту.

2.7. В случае возврата товара на некорректный адрес денежные средства не возмещаются, товар обратно не пересылается.

по всем вопросам просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru