Как сделать заказ в интернет-магазине семян ТоматыПомидоры

Как заказать семена

1. У нас в интернет-магазине самообслуживание. Покупатели самостоятельно складывают товар в корзину. Для нас важна точность выполнения заказов, поэтому по телефону или электронной почте мы заказы не принимаем. 

Если вам необходим конкретный товар, например, томат Монгольский карлик - можно найти его на сайте 2-мя способами. 

Первый способ: Зайдите в рубрикаторе в раздел Томаты/Томаты для открытого грунта. Найдите Монгольский карлик. 

Второй способ: Наберите в строке поиска (в самой верхней части сайта) слово: "карлик" , или "монгольский". Наведите курсор на поиск (красный квадрат с линзой и нажмите "найти"). По этому запросу сайт покажет вам все товары с этими словами в заголовке. Строка поиска находится в верхней части любой страницы сайта, справа от логотипа ТоматыПомидоры. Производитель товара, ОБЯЗАТЕЛЬНО указан в карточке товара сразу после Названия товара.

2. Выбрав интересный вам сорт, нажимайте на название сорта или фотографию - вы попадете на описание этого сорта. Далее, вы можете сразу положить выбранный сорт в корзину, выбрав нужное количество товара и далее нажав кнопку Корзина. Или вы можете прочитать подробности о сорте в описании и характеристиках. Ознакомившись с описанием сорта, нажмите кнопку «В корзину».

3. Набирая интересные вам товары в правом верхнем углу страницы в блоке Моя корзина Вы всегда видите количество выбранного товара и его стоимость, например, Товаров в корзине 57 на сумму 1710 руб.

4. Для того чтобы оформить Ваш заказ, в правом верхнем углу страницы перейдите в раздел Моя корзина. Просмотрите весь список товаров, откорректируйте количество товара, если все в порядке нажмите на кнопку Оформить заказ. 

5. Далее заполните данные для перевозчика, выбрать перевозчика (Почта. России, СДЭК или Боксбери). Подробнее в разделе Доставка...

6. Минимальная сумма заказа у нас в интернет магазине tomatipomidori.ru - 0 рублей. Оплата 100% при оформлении заказа. Оплата заказов происходит у нас на сайте любой банковской картой сразу при оформлении заказа через платежную страницу Сбербанка России.

7. После оформления заказа на ТоматыПомидоры в течение 1-5 минут вы обязательно получаете счет, на указанную вами электронную почту с информацией о том, что ВАШ ЗАКАЗ ОБРАБОТАН. Информация в счете: комплектация заказа, стоимость доставки, ваши данные ФИО, электронная почта, телефон, на которые будут приходить оповещения.

8. Если Вы сделали заказ, оплатили его, а счет с заголовком ВАШ ЗАКАЗ ОБРАБОТАН не пришел к вам на электронную почту в течение 1-5 минут после оплаты. Это может означать:

- счет с заголовком ВАШ ЗАКАЗ ОБРАБОТАН от нас попал в папку СПАМ в вашем почтовом ящике - проверьте у себя на электронной почте папку СПАМ и другие подобные папки (оповещения и т. д.)

- вы ошиблись и неверно указали свою электронную почту в переданных нам ваших контактных данных. Соответственно, подтверждение заказа от нас ушло на чужой электронный адрес - не тяните и напишите нам с вашей ПРАВИЛЬНОЙ электронной почты на zakaz@tomatipomidori.ru ваши: имя, фамилию, когда и на какую сумму сделан заказ. Мы разберемся, поправим ваши данные в заказе и пришлем вам все счета и подтверждения по вашей посылке.


по всем вопросам просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru

Время работы tomatipomidori.ru

  1. Принимаем и подтверждаем заказы в on-line 24 часа в сутки все дни недели
  2. Комплектация заказа в нашем интернет магазине происходит от 2 -го до 4-х рабочих дней
  3. Доставка в Пункт выдачи/почтовое отделение, указанный вами при оформлении от 3 до 15 рабочих дней в зависимости от региона и выбранного вами перевозчика.
  4. Мы работаем по будням с 9.00 до 18.00 по местному времени (Екатеринбург, +2 МСК). Наша страна большая, в ней несколько часовых поясов, у нас заказывают семена огородники Дальнего Востока, Калининграда, Крыма и ХМАО. Поэтому, если есть вопросы - пишите, пожалуйста, на на нашу почту - zakaz@tomatipomidori.ru, мы обязательно ответим и проконсультируем вас в наше рабочее время.

Интернет магазин семян tomatipomidori.ru оставляет за собой право

  1. Аннулировать заказ, если Вы указали неправильно свои данные: электронный адрес и телефон и информация до вас не доходит и мы никак не можем связаться с Вами;.
  2. Отказать в обслуживании без объяснения причин

Распродажа семян

Семена сроком реализации декабрь текущего года выставляются на распродажу с 1 июня текущего года. Скидка 50%.

Возврат товара и денежных средств

1. Возврат Товара надлежащего качества не осуществляется согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.

1.1. Семена и средства агрохимии возврату и обмену не подлежат (п. 13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55).

1.2. Если другой заказанный товар Вам не подходит, Вы можете вернуть его Продавцу в течение 14 дней (после получения посылки) по адресу, указанному для возвратов. Возврат посылки осуществляется за счет Покупателя (Клиента), за исключением случаев возврата по причине брака, замен товара и недовложения/пересорта.

1.3. В случае возврата по вине Продавца Покупателю будет возмещена стоимость товара, стоимость пересылки возврата. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения от Покупателя.

1.4. Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления на возврат Товара посредством возврата стоимости оплаченного Товара банковским переводом в срок от 2 до 45 рабочих дней, в зависимости от банка выпустившего карту.

1.5. В случае возврата на некорректный адрес денежные средства не возмещаются, товар обратно не пересылается.

2. Возврат Товара ненадлежащего качества:

2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.

2.3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в бланке доставки заказов. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

2.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

2.6. Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления на возврат Товара посредством возврата стоимости оплаченного Товара банковским переводом в срок от 2 до 45 рабочих дней, в зависимости от банка выпустившего карту.

2.7. В случае возврата товара на некорректный адрес денежные средства не возмещаются, товар обратно не пересылается.

по всем вопросам просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru