Доставка
ВНИМАНИЕ! Мы знаем, что процесс подбора семян может занять несколько дней, поэтому зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет, чтобы выбранные товары всегда находились в вашей корзине.
1. Сроки: сбор вашей посылки мы произведем в течение 6-ти рабочих дней (в высокий сезон с 1 ноября по 30 марта отгружаем посылки в течение 10-ти дней), доставка транспортной компаний составит в среднем от 3 до 15 рабочих дней в зависимости от региона и выбранного вами перевозчика.
2. Мы доставляем семена, саженцы, товары для сада при помощи трех компаний перевозчиков: СДЭК, Боксберри и Почта России. Мы формируем ваши посылки на складе и передаем их перевозчикам ежедневно в рабочее время.
3. При оформлении заказа у нас Вы сами выбираете перевозчика. При вводе вашего населенного пункта проживания - вы увидите стоимость и срок доставки до вашего региона, которые предлагают перевозчики вам. Вы сможете выбрать лучший для себя вариант.
4. Цена формируется перевозчиком в реальном времени и зависит от расстояния и веса посылки. В среднем, доставку посылки до пункта выдачи наши перевозчики (СДЭК, Боксберри и Почта России) предлагают за 150-300 руб., с использованием курьерской службы от 350 руб.
5. У нас более 42250 партнерских пунктов выдачи в России, а также в странах ЕАЭС Казахстане, Беларуси, Армении.
Доставка в Казахстан, Беларусь, Армению
Мы производим доставку семян, саженцев и товаров для сада в Казахстан, Беларусь, Армению транспортной компанией СДЭК.
Отследить посылку
Отследить посылку можно тремя способами:
1. Войдите в Личный кабинет, еcли вы его создавали при оформлении заказа у нас
2. Пройдите по ссылке трек номера в письме от нас
3. На сайте перевозчиков Почта России, Боксберри или СДЭК по трек номеру Вы увидите передвижение вашей посылки.
- ТК Боксберри тел: 8-800-222-80-00 или перейдите Отслеживание посылок по трек-номеру
- Почта России тел: 8-800-1000-000 или перейдите Отслеживание посылок по трек-номеру
- ТК СДЭК тел: 8-800-250-04-05 или перейдите Отслеживание посылок по трек-номеру
Если не пришел трек номер на электронную почту:
Если Вы сделали заказ, оплатили его, а трек номер не пришел к вам на электронную почту в течение 5 рабочих дней. Это может означать:
- письмо с ТРЕК НОМЕРОМ от нас попало в папку СПАМ в вашем почтовом ящике - проверьте у себя на электронной почте папку СПАМ и другие подобные папки (оповещения и т. д.)
- вы ошиблись и неверно указали свою электронную почту в переданных нам ваших контактных данных. Соответственно, подтверждение заказа от нас ушло на чужой электронный адрес - не тяните и напишите нам сюда Узнать трек номер.
Получить посылку
После прибытия вашего заказа перевозчик отправляет на указанный вами мобильный телефон СМС-уведомление о прибытии заказа. Вам необходимо забрать ваш заказ в удобное для вас время в течение указанных перевозчиком дней. Если вы не можете забрать вовремя заказ или у вас есть вопросы по нахождению заказа - обратитесь к перевозчику.
Ваш заказ оплачен 100% при оформлении, поэтому, во избежание мошенничества с вашим заказом Боксберри, Почта России и СДЭК выдачу заказов производит при предъявлении паспорта либо по рукописной доверенности с указанием паспортных данных получателя и номера отслеживания заказа (СДЭК также предоставляет посылку по СДЭК ID).
При получении заказа посылка перевозчиком не вскрывается и не проверяется. В случае возникновения у вас претензий по качеству и количеству товара, а также при возврате товара просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru
Если вы не забрали ВОВРЕМЯ посылку от перевозчика и он отправил ее обратно к нам на склад
- перевозчик в этом случае отправляет ваш заказ к нам обратно в интернет-магазин и выставляет нам счет за доставку вашего заказа обратно к нам на склад в город Сысерть Свердловской области. Таким образом мы несем дополнительные расходы, оплачивая обратную дорогу вашей посылки.
Соответственно, доставка вашей посылки вам ПОВТОРНО будет составлять двойной тариф:
1. возврат вашей посылки по маршруту "ваш город - наш склад в г. Сысерть" плюс
2. повторная доставка по маршруту "наш склад в Сысерти - ваш город".
- поэтому, если вы просрочили забор вашей посылки от перевозчика и готовы оплатить ее доставку к вам повторно (обратно к нам на склад и затем снова в пункт выдачи, в вашем городе) - напишите нам на почту zakaz@tomatipomidori.ru.
Мы выставим вам счет за расходы на ВОЗВРАТ вашей посылки и отправим посылку вам заново. В письме укажите: номер заказа и текст "просьба выставить счет за возврат моей посылки".
- заказы, которые не были востребованы покупателем в пунктах выдачи, вернулись обратно в пункт сдачи перевозчика - мы храним 1 месяц с момента забора посылки у перевозчика. Далее они аннулируются и расформировываются. Деньги за невостребованный заказ не возвращаются.
Посадочный материал: особенности продажи
Весь посадочный материал перед отправкой проверяется, далее тщательно упаковывается. Таким образом, мы всегда отправляем вам товар надлежащего качества.
Саженцы, корневища, луковицы растений, семенной картофель, лук-севок входят в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену, согласно закону "О защите прав потребителя". Поэтому деньги за посадочный материал не возвращаются.
ВНИМАНИЕ! Мы не несем ответственность за погибшие растения во время перевозки и не делаем их замены. На посылке указывается ВЕРХ с надписью ЖИВОЙ ТОВАР. Если доставка занимает более 3-х дней, есть шанс гибели растений. Учитывайте это и делайте заказ на посадочный материал обдуманно.
ВНИМАНИЕ! Условия хранения посылок на складе в транспортных компаниях не соответствуют необходимым условиям для хранения посадочного материала, поэтому важно получить товар как можно быстрее.
ВНИМАНИЕ! Отгрузка посадочного материала производится в условиях от +2 до +24 градусов. Только так мы можем гарантировать качественную отправку наших саженцев к вам.
по всем вопросам просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru