Лучшие сорта от агрофирм и коллекционеров для дачников Урала и России

Доставка от 200 руб. по Екатеринбургу и еще 42250 пунктов по России, Казахстану, Беларуси, Армении
Круглосуточный прием заказов
1000 рублей минимальный заказ

Доставка

Мы доставляем семена, саженцы, товары для сада при помощи трех компаний перевозчиков: СДЭК, Боксберри и Почта России. Мы формируем ваши посылки на складе и передаем перевозчикам ежедневно в рабочее время. 

При оформлении заказа у нас Вы сами выбираете перевозчика. На этапе оформления заказа вы увидите стоимость доставки и срок доставки до вашего региона, которые предлагают перевозчики вам. Вы сможете выбрать лучший для себя вариант. 

1. Цена формируется перевозчиком в реальном времени и зависит от расстояния и веса посылки. В среднем, доставку посылки до пункта выдачи наши перевозчики предлагают за 200-300 руб., с использованием курьерской службы от 350 руб.  

2. Сроки: сбор посылки до 5-ти рабочих дней, доставка в среднем от 3 до 15 рабочих дней в зависимости от региона и выбранного вами перевозчика.

3. У нас более 42250 пунктов выдачи в России. В настоящее время мы не отправляем посылки в страны СНГ и Европы из-за ограничительных мер, принятых в России и этих странах.

Доставка в Казахстан, Беларусь, Армению

Мы осуществляем доставку семян, саженцев и товаров для сада в Казахстан, Беларусь, Армению транспортной компанией СДЭК. Все заказы в эти страны должны быть оплачены онлайн на сайте.

Отследить посылку

Для того, чтобы отследить посылку пойдите по ссылке трек номера (или скопируйте номер отслеживания из нашего письма). На сайте перевозчика Почта России, Боксберри или СДЭК по трек номеру Вы увидите передвижение вашей посылки. 

Если у вас появились вопросы при отслеживании посылки вы можете их задать по телефонам:

ТК Боксберри тел: 8-800-222-80-00, 

Почта России  тел: 8-800-1000-000, 

ТК СДЭК тел: 8-800-250-04-05.

Если не пришел трек номер на электронную почту:

Если Вы сделали заказ, оплатили его, а трек номер не пришел к вам на электронную почту в течение 4 рабочих дней. Это может означать:

- письмо с ТРЕК НОМЕРОМ от нас попало в папку СПАМ в вашем почтовом ящике - проверьте у себя на электронной почте папку СПАМ и другие подобные папки (оповещения и т. д.)

- вы ошиблись и неверно указали свою электронную почту в переданных нам ваших контактных данных. Соответственно, подтверждение заказа от нас ушло на чужой электронный адрес - не тяните и напишите нам сюда Узнать трек номер

Получить посылку

После прибытия вашего заказа перевозчик отправляет на указанный вами мобильный телефон СМС-уведомление о прибытии заказа. Вам необходимо забрать ваш заказ в удобное для вас время в течение указанных перевозчиком дней. Если вы не можете забрать вовремя заказ или у вас есть вопросы по нахождению заказа - обратитесь к перевозчику. 

Ваш заказ оплачен 100% при оформлении, поэтому, во избежание мошенничества с вашим заказом Боксберри, Почта России и СДЭК  выдачу заказов производит при предъявлении паспорта либо по рукописной доверенности с указанием паспортных данных получателя и номера отслеживания заказа.

При получении заказа посылка перевозчиком не вскрывается и не проверяется. В случае возникновения у вас претензий по качеству и количеству товара, а также при возврате товара просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru

Вы не забрали ВОВРЕМЯ посылку от перевозчика и он отправил ее обратно к нам на склад

- перевозчик в этом случае отправляет ваш заказ к нам обратно в интернет-магазин и выставляет нам счет за доставку вашего заказа  обратно к нам на склад в город Сысерть Свердловской области. Таким образом мы несем дополнительные расходы, оплачивая обратную дорогу вашей посылки. 
Соответственно, доставка вашей посылки вам ПОВТОРНО будет составлять двойной тариф: 
1. возврат вашей посылки по маршруту "ваш город - наш склад в г. Сысерть" плюс
2. повторная доставка по маршруту "наш склад в Сысерти - ваш город".

- поэтому, если вы просрочили забор вашей посылки от перевозчика и готовы оплатить ее доставку к вам повторно (обратно к нам на склад и затем снова в пункт выдачи, в вашем городе) - напишите нам на почту zakaz@tomatipomidori.ru.  
Мы выставим вам счет за расходы на ВОЗВРАТ вашей посылки и отправим посылку вам заново. В письме укажите: номер заказа и текст "просьба выставить счет за возврат моей посылки".

- заказы, которые не были востребованы покупателем в пунктах выдачи, вернулись обратно в пункт сдачи перевозчика - мы храним 2 месяца с момента забора посылки у перевозчика. Далее они аннулируются и расформировываются. Деньги за невостребованный заказ не возвращаются.

Самовывоз со склада

Самовывоз производим из пункта по адресу: Свердловская обл., г. Сысерть, ул. Трактовая, 9, офис 17. 

После поступления оплаты заказа мы позвоним и согласуем с вами удобное для вас время выдачи посылки. Убедительно просим соблюдать масочный режим при посещении офиса.

Самовывоз удобен для населенных пунктов: Сысерть, Кашино, Кадниково, Черданцево, Октябрьский, Верхняя Сысерть, Арамиль, Двуреченск, Первомайский, Березовский, Екатеринбург, Большое Седельниково, Шабровский, Горный Щит, Исток, Совхозный, Верхняя Пышма, Полевской, Щелкун, Кольцово, Белоярский, Бобровский, Большой Исток, Багаряк, Снежинск, Верхний Уфалей и другие близлежащие населенные пункты.

Посадочный материал: особенности продажи

Весь посадочный материал перед отправкой проверяется, на ваш e-mail высылается фото товара перед отправкой, далее тщательно упаковывается. Таким образом, мы всегда отправляем вам товар надлежащего качества.

Саженцы, корневища, луковицы растений, семенной картофель, лук-севок входят в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену, согласно закону "О защите прав потребителя". Поэтому деньги за посадочный материал не возвращаются.

ВНИМАНИЕ! Мы не несем ответственность за погибшие растения во время перевозки и не делаем их замены. На посылке указывается ВЕРХ с надписью ЖИВОЙ ТОВАР. Если доставка занимает более 3-х дней, есть шанс гибели растений. Учитывайте это и делайте заказ на посадочный материал обдуманно.

ВНИМАНИЕ! Условия хранения посылок на складе в транспортных компаниях не соответствуют необходимым условиям для хранения посадочного материала, поэтому важно получить товар как можно быстрее.

ВНИМАНИЕ! Отгрузка посадочного материала производится в условиях от +2 до +24 градусов. Только так мы можем гарантировать качественную отправку наших саженцев к вам.

по всем вопросам просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru

Препараты для рассады

96.00 Р
Выберите упаковку/кол-во: Для цветов, Универсальный
25.00 Р
Выберите упаковку/кол-во: 10 г, 30 г
37.00 Р
Выберите упаковку/кол-во: 1 мл, 50 мл
Скидка 50%
62.00 Р 31.00 Р
Выберите упаковку/кол-во: Распродажа 2021, 1 л, Распродажа 2021, 250 мл
99.00 Р
Выберите упаковку/кол-во: 30 г, 700 г, 3.8 кг, 10 кг
Скидка 50%
70.00 Р 35.00 Р
Выберите упаковку/кол-во: Распродажа 2021, 100 мл, Распродажа 2021, 250 мл, 0.5 л
50.00 Р
Выберите упаковку/кол-во: 20 г, 100 г, 10 мл*5 ампул
50.00 Р
Выберите упаковку/кол-во: Супер-универсал 100 г, Универсальный 200 г
173.00 Р
Выберите упаковку/кол-во: Распродажа 2021, 1 л, 250 мл
69.00 Р
Выберите упаковку/кол-во: 50 г, 50 мл
83.00 Р
Выберите упаковку/кол-во: 30 г, 700 г, 3.8 кг, 10 кг