Лучшие сорта от агрофирм и коллекционеров для дачников Урала и России

Доставка от 170 руб. по Екатеринбургу и еще 42250 пунктов по России
Круглосуточный прием заказов
0 руб. мин. заказ

Доставка семян

Мы доставляем семена при помощи двух компаний перевозчиков Боксбери и Почта России. Мы формируем и передаем ваши посылки перевозчикам ежедневно в рабочее время.

При оформлении заказа у нас Вы сами выбираете перевозчика. На этапе оформления заказа вы увидите стоимость доставки и срок доставки до вашего региона, которые предлагают перевозчики вам. Вы сможете выбрать лучший для себя вариант. У нас более 42250 пунктов выдачи по России.

1. После оформления заказа у нас на ТоматыПомидоры в течение 1-5 минут вы обязательно получаете счет, на указанную вами электронную почту с информацией о том, что ВАШ ЗАКАЗ ОБРАБОТАН. Информация в счете: комплектация заказа, стоимость доставки, ваши данные ФИО, электронная почта, телефон, на которые будут приходить оповещения.

2. Мы формируем ваш заказ в течение 2-4 РАБОЧИХ дней у себя на складе и передаем вашу посылку - перевозчику, которого вы выбрали для доставки. По электронной почте вы получаете НОМЕР ОТСЛЕЖИВАНИЯ вашей посылки, таким образом вы сможете видеть передвижение заказа на сайте Боксбери или Почты России.

Отследить посылку

Для того, что бы отследить посылку скопируйте номер отслеживания из нашего письма и зайдите на сайт выбранного вами перевозчика Почта России или Боксбери по этим ссылкам и вставьте скопированный номер. Вы увидите передвижение вашей посылки. Если у вас есть вопросы по доставке вашего заказа , то вы можете задать их по телефонам операторам перевозчика: компания Боксбери 8-800-222-80-00, Почта России 8-800-1000-000.

3.После прихода денежных средств к нам на расчетный счет по вашему счету вы получаете кассовый онлайн-чек путем СМС на указанный вами мобильный номер телефона.

Получить посылку

4. После прибытия вашего заказа перевозчик отправляет на указанный вами мобильный телефон СМС-уведомление о прибытии заказа. Вам необходимо забрать ваш заказ в удобное для вас время в течение 5-ти дней. Срок хранения заказа с момента извещения вас о его поступлении – 5 календарных дней. Если вы не можете забрать вовремя заказ или у вас есть вопросы по нахождению заказа - обратитесь к перевозчику - на сайте Почты России или Боксбери введите номер отслеживания. В Боксбери можно позвонить 8-800-222-80-00.

5.Во избежание мошенничества с вашим заказом Почта России выдачу заказов производит при предъявлении паспорта либо по рукописной доверенности с указанием паспортных данных получателя и номера отслеживания заказа.

Компания Боксбери - выдачу заказов производит при предъявлении паспорта, номера отслеживания заказа и уникального кода из смс-оповещения (при поступлении заказа в отделение Boxberry получателю отправляется sms о том, что заказ готов к выдаче. Это сообщение содержит короткий уникальный код.)

6. При получении заказа посылка перевозчиком не вскрывается и не проверяется. В случае возникновения у вас претензий по качеству и количеству товара, а также при возврате товара просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru

7. Если Вы сделали заказ, оплатили его, а счет с заголовком ВАШ ЗАКАЗ ОТКРЫТ/ОБРАБОТАН не пришел к вам на электронную почту в течение 1-5 минут после оплаты. Это может означать:

- счет с заголовком ВАШ ЗАКАЗ ОБРАБОТАН от нас попал в папку СПАМ в вашем почтовом ящике - проверьте у себя на электронной почте папку СПАМ и другие подобные папки (оповещения и т. д.)

- вы ошиблись и неверно указали свою электронную почту в переданных нам ваших контактных данных. Соответственно, подтверждение заказа от нас ушло на чужой электронный адрес - не тяните и напишите нам с вашей ПРАВИЛЬНОЙ электронной почты на zakaz@tomatipomidori.ru ваши: имя, фамилию, когда и на какую сумму сделан заказ. Мы разберемся, поправим ваши данные в заказе и пришлем вам все счета и подтверждения по вашей посылке.


8. Если вы НЕ забрали свой заказ вовремя от перевозчика:

- перевозчик, согласно договора между нами, в этом случае отправляет ваш заказ к нам обратно в интернет магазин и выставляет нам счет за доставку вашего заказа обратно к нам на склад в город Сысерть Свердловской области. Соответственно, доставка вашей посылки вам ПОВТОРНО будет составлять двойной тариф: 1. возврат вашей посылки по маршруту "ваш город - наш склад в Сысерти" + 2. повторная доставка по маршруту "наш склад в Сысерти - ваш город".
- поэтому, если вы просрочили забор вашей посылки от перевозчика и готовы оплатить ее доставку повторно по двойному тарифу (обратно к нам на склад и затем снова в пункт выдачи, указанный в вашем городе) - напишите нам на почту zakaz@tomatipomidori.ru, мы выставим вам счет за расходы на ВОЗВРАТ вашей посылки и отправим посылку вам заново. В письме укажите: номер заказа и текст "просьба выставить счет за возврат моей посылки".

- заказы, которые не были востребованы покупателем в пунктах выдачи и вернулись в интернет-магазин, хранятся у нас в течение 2 месяцев. После этого они аннулируются и расформировываются. Деньги за невостребованный заказ не возвращаются.

9. С 15 октября по 15 марта 100% оплата заказов происходит у нас на сайте только через банковскую карту сразу при оформлении заказа. В этот период мы не отправляем семена наложенным платежом.

по всем вопросам просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru