Доставка семян

ВНИМАНИЕ! С 27 марта Интернет магазин ТоматыПомидоры продолжает работу в обычном режиме - прием заказов круглосуточно. Наши партнеры по доставке также продолжают работу в штатном режиме!


Мы доставляем семена при помощи трех компаний перевозчиков СДЭК, Боксбери и Почта России. Мы формируем ваши посылки на складе и передаем перевозчикам ежедневно в рабочее время. Самовывоза с нашего склада нет.


При оформлении заказа у нас Вы сами выбираете перевозчика. На этапе оформления заказа вы увидите стоимость доставки и срок доставки до вашего региона, которые предлагают перевозчики вам. Вы можете выбрать лучший для себя вариант. У нас более 42250 пунктов выдачи в России, странах СНГ, Европе.


После оформления заказа у нас на ТоматыПомидоры в течение 1-5 минут вы обязательно получаете счет, на указанную вами электронную почту с информацией о том, что ВАШ ЗАКАЗ ОБРАБОТАН. Информация в счете: комплектация заказа, стоимость доставки, ваши данные: ФИО, телефон и электронная почта, на которые будут приходить оповещения.


Мы формируем ваш заказ в течение 2-4 РАБОЧИХ дней у себя на складе и передаем вашу посылку - перевозчику, которого вы выбрали для доставки. По электронной почте вы получаете НОМЕР ОТСЛЕЖИВАНИЯ вашей посылки, таким образом вы сможете видеть передвижение заказа на сайте Боксберри, СДЭК или Почты России.

Отследить посылку

Для того, чтобы отследить посылку пойдите по ссылке трек номера (или скопируйте номер отслеживания из нашего письма). На сайте выбранного вами перевозчика Почта России, Боксберри или СДЭК по трек номеру Вы увидите передвижение вашей посылки. Если у вас есть вопросы по доставке вашего заказа, то вы всегда можете задать их по телефонам операторов перевозчиков: 

Боксберри 8-800-222-80-00, 

Почта России 8-800-1000-000, 

СДЭК 8-800-250-04-05.

Получить посылку

После прибытия вашего заказа перевозчик отправляет на указанный вами мобильный телефон СМС-уведомление о прибытии заказа. Вам необходимо забрать ваш заказ в удобное для вас время в течение 5-ти дней. Срок хранения заказа с момента извещения вас о его поступлении – 5 календарных дней. Если вы не можете забрать вовремя заказ или у вас есть вопросы по нахождению заказа - обратитесь к перевозчику - на сайте Почты России, Боксберри или СДЭК введите номер отслеживания. В Боксберри можно позвонить 8-800-222-80-00. В СДЭК можно позвонить 8-800-250-04-05.


Во избежание мошенничества с вашим заказом Боксберри, Почта России и СДЭК  выдачу заказов производит при предъявлении паспорта либо по рукописной доверенности с указанием паспортных данных получателя и номера отслеживания заказа.


При получении заказа посылка перевозчиком не вскрывается и не проверяется. В случае возникновения у вас претензий по качеству и количеству товара, а также при возврате товара просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru


Не пришел трек номер на электронную почту

Если Вы сделали заказ, оплатили его, а трек номер не пришел к вам на электронную почту в течение 2-4 рабочих дней. Это может означать:

- письмо с ТРЕК НОМЕРОМ от нас попал в папку СПАМ в вашем почтовом ящике - проверьте у себя на электронной почте папку СПАМ и другие подобные папки (оповещения и т. д.)

- вы ошиблись и неверно указали свою электронную почту в переданных нам ваших контактных данных. Соответственно, подтверждение заказа от нас ушло на чужой электронный адрес - не тяните и напишите нам с вашей ПРАВИЛЬНОЙ электронной почты на zakaz@tomatipomidori.ru ваши: имя, фамилию, когда и на какую сумму сделан заказ. Мы разберемся, поправим ваши данные в заказе и пришлем вам ТРЕК НОМЕР


Вы не забрали посылку от перевозчика и он отправил ее обратно к нам

Если вы НЕ забрали свой заказ вовремя от перевозчика:

- перевозчик в этом случае отправляет ваш заказ к нам обратно в интернет- магазин и выставляет нам счет за доставку вашего заказа обратно к нам на склад в город Сысерть Свердловской области. Таким образом мы несем дополнительные расходы, оплачивая обратную дорогу вашей посылки перевозчикам. Соответственно, доставка вашей посылки вам ПОВТОРНО будет составлять двойной тариф: 1. возврат вашей посылки по маршруту "ваш город - наш склад в Сысерти" + 2. повторная доставка по маршруту "наш склад в Сысерти - ваш город".

- поэтому, если вы просрочили забор вашей посылки от перевозчика и готовы оплатить ее доставку повторно по двойному тарифу (обратно к нам на склад и затем снова в пункт выдачи, указанный в вашем городе) - напишите нам на почту zakaz@tomatipomidori.ru, мы выставим вам счет за расходы на ВОЗВРАТ вашей посылки и отправим посылку вам заново. В письме укажите: номер заказа и текст "просьба выставить счет за возврат моей посылки".

- заказы, которые не были востребованы покупателем в пунктах выдачи и вернулись в интернет-магазин, хранятся у нас в течение 2 месяцев. После этого они аннулируются и расформировываются. Деньги за невостребованный заказ не возвращаются.

по всем вопросам просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru