Доставка
ВНИМАНИЕ! Мы знаем, что процесс подбора семян может занять несколько дней, поэтому зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет, чтобы выбранные товары всегда находились в вашей корзине.
1. Сроки: сбор вашей посылки мы произведем в течение 6-ти рабочих дней (в высокий сезон с 8 января по 15 марта отгружаем посылки в течение 10-ти дней), доставка транспортной компаний составит в среднем от 3 до 15 рабочих дней в зависимости от региона и выбранного вами перевозчика. Мы формируем ваши посылки на складе и передаем их перевозчикам ежедневно в рабочее время.
2. Мы доставляем семена, товары для сада при помощи трех компаний перевозчиков: СДЭК, Почта России, Яндекс Доставка. Обратите внимание, что Яндекс доставка только для пользователей, у которых установлено приложение Яндекс GO, т к отслеживание посылки происходит не по трек номеру, а непосредственно в Личном кабинете пользователя Яндекс GO.
3. При оформлении заказа у нас Вы сами выбираете перевозчика. При вводе вашего населенного пункта проживания - вы увидите стоимость и срок доставки до вашего региона, которые предлагают перевозчики вам. Вы сможете выбрать лучший для себя вариант.
4. Цена формируется перевозчиком в реальном времени и зависит от расстояния и веса посылки. В среднем, доставка посылки до пункта выдачи нашими перевозчиками (СДЭК, Яндекс Доставка и Почта России) составляет от 350-380 руб.
5. У нас более 42250 партнерских пунктов выдачи в России от ТК Сдэк, Почта России и Яндекс Доставка.
6. Если вы впервые у нас в магазине, стоит изучить Как заказать и Оплата
Отследить посылку
СДЭК и Почта РФ можно тремя способами:
1. Войдите в Личный кабинет, еcли вы его создавали перед оформлением заказа у нас
2. Пройдите по ссылке трек номера в письме от нас
3. На сайте перевозчиков Почта России или СДЭК по трек номеру Вы увидите передвижение вашей посылки.
- Почта России тел: 8-800-1000-000 или перейдите Отслеживание посылок по трек-номеру
- ТК СДЭК тел: 8-800-250-04-05 или перейдите Отслеживание посылок по трек-номеру
Яндекс Доставка:
- Отслеживание посылки в Яндекс Доставке происходит через Личный кабинет в Приложении Яндекс GO. При поступлении посылки в ПВЗ - вам придет СМС.
Если не пришел трек номер на электронную почту:
Если Вы сделали заказ, оплатили его, а трек номер не пришел к вам на электронную почту в течение 5 рабочих дней. Это может означать:
- письмо с ТРЕК НОМЕРОМ от нас попало в папку СПАМ в вашем почтовом ящике - проверьте у себя на электронной почте папку СПАМ и другие подобные папки (оповещения и т. д.)
- вы ошиблись и неверно указали свою электронную почту в переданных нам ваших контактных данных. Соответственно, подтверждение заказа от нас ушло на чужой электронный адрес - не тяните и напишите нам сюда Узнать трек номер.
Получить посылку
После прибытия вашего заказа перевозчик отправляет на указанный вами мобильный телефон СМС или паш -уведомление о прибытии заказа. Вам необходимо забрать ваш заказ в удобное для вас время в течение указанных перевозчиком дней. Если вы не можете забрать вовремя заказ или у вас есть вопросы по нахождению заказа - обратитесь к перевозчику.
Ваш заказ оплачен 100% при оформлении, поэтому, во избежание мошенничества с вашим заказом Яндекс Доставка, Почта России и СДЭК выдачу заказов производит при предъявлении штрих кода, номера с кодом и Паспорта.
При получении заказа посылка перевозчиком не вскрывается и не проверяется. В случае возникновения у вас претензий по качеству и количеству товара, а также при возврате товара просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru
Если вы не забрали ВОВРЕМЯ посылку от перевозчика и он отправил ее обратно к нам на склад
- перевозчик в этом случае отправляет ваш заказ к нам обратно в интернет-магазин и выставляет нам счет за доставку вашего заказа обратно к нам на склад в город Сысерть Свердловской области. Таким образом мы несем дополнительные расходы, оплачивая обратную дорогу вашей посылки.
Соответственно, доставка вашей посылки вам ПОВТОРНО будет составлять двойной тариф:
1. возврат вашей посылки по маршруту "ваш город - наш склад в г. Сысерть" плюс
2. повторная доставка по маршруту "наш склад в Сысерти - ваш город".
- поэтому, если вы просрочили забор вашей посылки от перевозчика и готовы оплатить ее доставку к вам повторно (обратно к нам на склад и затем снова в пункт выдачи, в вашем городе) - напишите нам на почту zakaz@tomatipomidori.ru.
Мы выставим вам счет за расходы на ВОЗВРАТ вашей посылки и отправим посылку вам заново. В письме укажите: номер заказа и текст "просьба выставить счет за возврат моей посылки".
- заказы, которые не были востребованы покупателем в пунктах выдачи, вернулись обратно в пункт сдачи перевозчика - мы храним 1 месяц с момента забора посылки у перевозчика. Далее они аннулируются и расформировываются. Деньги за невостребованный заказ не возвращаются.
по всем вопросам просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru



