ТоматыПомидоры интернет-магазин

Интернет-магазин семян

Минимальный заказ - 0 руб.
Доставка по России от 350-380 руб.
Подарки в заказы от 1000 руб.

Как сделать заказ

Мы знаем, что процесс подбора семян может занять несколько дней, поэтому зарегистрируйте личный кабинет или войдите в личный кабинет, чтобы выбранные товары всегда находились в вашей корзине. Так же в личном кабинете вы всегда сможете отследить свои заказы. Личный кабинет находится в правом верхнем углу (Личный кабинет - далее кнопка Регистрация). 

1. После оформления заказа у нас на ТоматыПомидоры в течение 1-5 минут вы обязательно получаете счет, на указанную вами электронную почту с информацией о том, что   МЫ ПОЛУЧИЛИ ВАШ ЗАКАЗ. Информация в счете: комплектация заказа, стоимость доставки, ваши данные ФИО, электронная почта, телефон, на которые будут приходить оповещения. Оплата заказа производится сразу - в момент оформления.

2. Мы формируем ваш заказ  у себя на складе в течение 6-ти рабочих дней (в высокий сезон с 8 января по 15 марта отгружаем посылки в течение 10-ти дней).

3. Далее передаем вашу посылку - перевозчику, которого вы выбрали для доставки. По электронной почте вы получаете НОМЕР ОТСЛЕЖИВАНИЯ вашей посылки. Таким образом, перейдя по ссылке трек номера, вы можете отследить передвижение заказа в транспортных компаниях СДЭК или Почте России. Обратите внимание, что Яндекс доставка только для пользователей, у которых установлено приложение Яндекс GO, т к отслеживание посылки происходит не по трек номеру, а непосредственно в Личном кабинете пользователя Яндекс GO.

4. Если Вы сделали заказ, оплатили его, а счет с заголовком МЫ ПОЛУЧИЛИ ВАШ ЗАКАЗ не пришел к вам на электронную почту в течение 1-5 минут после оплаты. Это может означать:

- счет попал в папку СПАМ в вашем почтовом ящике - проверьте у себя на электронной почте папку СПАМ и другие подобные папки (оповещения и т. д.) на дату оплаты

- вы ошиблись и неверно указали свою электронную почту в переданных нам ваших контактных данных. Соответственно, подтверждение заказа от нас ушло на чужой электронный адрес - не тяните и ➡️ заполните форму на повторную отправку вам счета и трек номера. Мы разберемся, поправим ваши данные в заказе и пришлем вам все счета и подтверждения по вашей посылке.

Если вы в первый раз делаете заказ у нас, прочитайте правила работы нашего магазина ниже

1. У нас в интернет-магазине самообслуживание. Покупатели самостоятельно складывают товар в корзину. Для нас важна точность выполнения заказов, поэтому по телефону или электронной почте мы заказы (и дозаказы) не принимаем. 

2. Актуальные цены на товары и их наличие - указаны на сайте

3. Если вам необходим конкретный товар, например, томат Монгольский карлик - найдите его двумя способами. 

Первый способ: Наберите в строке Поиска нашего магазина слово: "карлик" или "монгольский" и нажмите "найти". По этому запросу сайт покажет вам все товары с этими словами в заголовке. Строка Поиска находится в верхней части любой страницы сайта, справа от логотипа ТоматыПомидоры.

Второй способ: Зайдите в рубрикаторе (он слева на странице любого товара) в раздел Томаты, далее раздел Томаты открытый грунт. Найдите Монгольский карлик. 

4. Выбрав интересный вам сорт, нажимайте на название сорта или фотографию - вы попадете на описание этого сорта.  

5. Производитель товара, ОБЯЗАТЕЛЬНО указан в карточке товара (справа от заголовка товара над ценой)

6. Далее, вы можете сразу положить выбранный сорт в корзину, выбрав нужное количество товара, нажав кнопку "В корзину". Или вы можете прочитать подробности о сорте в описании и характеристиках. 

7. Ознакомившись с описанием сорта, нажмите кнопку «В корзину».

8. Если нужного вам товара нет в наличии - введите под ценой товара  - ваш е-мейл. Как только товар появится - вам первому придет сообщение.

Рис.1 Как подписаться на товар


9. Набирая интересные вам товары в правом верхнем углу страницы в блоке Моя корзина Вы всегда видите количество выбранного товара и его стоимость, например, Товаров в корзине 57 на сумму 3420 руб.

10. Для того чтобы оформить Ваш заказ, в правом верхнем углу страницы перейдите в раздел Моя корзина. Просмотрите весь список товаров, откорректируйте количество товара, если все в порядке нажмите на кнопку Оформить заказ. 

11. Далее заполните данные для перевозчика, выберите перевозчика. Подробнее у нас в разделе Доставка.

12. Минимальная сумма заказа у нас в интернет магазине tomatipomidori.ru - 0 рублей. 

13. В высокий сезон (с 8 января по 15 февраля) мы можем ввести минимальный заказ.

14. Товары с заголовком Распродажа и скидкой 50% - имеют ограниченный срок реализации. Подробности рубрика ➡️ Распродажа

15. Оплата 100% при оформлении заказа. Подробнее у нас в разделе Оплата

16. Перепроверяйте свой заказ. После оплаты заказа невозможно внести корректировки по текущему заказу (поменять перевозчика или изменить количество товара). Если решите сделать дозаказ к уже оплаченному заказу - то необходимо создать и оплатить новый заказ. 

Мы откажем, если вы напишите или позвоните к нам со следующими просьбами: 

"Подскажите пожалуйста есть ли возможность добавить в заказ № 115290  еще одну позицию? Перец Магно, оплачу сразу после Вашего ответа". 

 "Я заказала 1 шт. томата Мамонтенок, а вчера вечером рассказала соседке. И вот сегодня она попросила его купить - положите 2. Пришлите счет - я оплачу."

"Срочно перезвоните мне, у меня дозаказ!"

"Пусть кто нибудь мне перезвонит, у меня исчезло несколько позиций из заказа, я клала в корзину, а теперь их нет"

"Заказал у вас томаты, а потом увидел, что у вас есть еще и перцы и огурцы. Вот вам список из 10 наименований, положите в заказ, я оплачу"

"Сделала у вас заказ, а потом обнаружила что у вас есть сорт Сержант Пеппер - положите мне его, оплачу сразу же."

17. Сроки фактического хранения семян овощей и цветов (с года урожая) указаны в рубрике ➡️ Сроки годности семян в алфавитном порядке. Например, фактический срок хранения семян томата 6-8 лет, перец до 6 лет, огурец до 10 лет, арбуз до 8 лет, петуния 4-5 лет, салат 4 года.

 18. Все текущие скидки мы указали в разделе Подарки сегодня

Возврат товара и денежных средств

Обращаем Ваше внимание, что Животные и Растения (семена, посадочный материал) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат согласно Постановлению Правительства  от 31.12.2020 № 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

1.1. Семена, рассада, корневища, луковицы, семенной картофель и средства агрохимии возврату и обмену не подлежат (п. 7 и п. 13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.20 № 2463)).

1.2. Если другой заказанный товар Вам не подходит, Вы можете вернуть его Продавцу в течение 14 дней (после получения посылки) по адресу, указанному для возвратов. Возврат посылки осуществляется за счет Покупателя (Клиента), за исключением случаев возврата по причине брака, замен товара и недовложения.

1.3. В случае возврата по вине Продавца Покупателю будет возмещена стоимость товара, стоимость пересылки возврата. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с момента поступления заказанного товара от Покупателя на склад Продавца.

2. Возврат Товара ненадлежащего качества:

2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. 

2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.

2.3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в бланке доставки заказов. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

2.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

2.6. Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления на возврат Товара посредством возврата стоимости оплаченного Товара банковским переводом в срок от 2 до 45 рабочих дней, в зависимости от банка выпустившего карту.

2.7. В случае возврата товара на некорректный адрес денежные средства не возмещаются, товар обратно не пересылается.

по всем вопросам просим связываться с нами по электронной почте zakaz@tomatipomidori.ru

Отзывы

Очень хороший магазин, уже не первый раз заказываю здесь семена. Радует разнообразие ассортимента и отсутствие ограничения по стоимости заказа. Семена всегда доставляются быстро, качественно упакованными. К семенам в зип-пакетах всегда прилагается описание и инструкция по выращиванию. Спасибо сотрудникам магазина за отличную работу! Московская область
Очень хороший магазин, большой выбор, отличное качество семян. г Екатеринбург
Порадовал ассортимент магазина и
удобство сайта. Упаковка и скорость
доставки отличные. Жаль не получила
обещянного подарка.
Здравствуйте! Большое спасибо за быструю отправку заказа - заказала 13 ноября, а уже 15 ноября заказ был в пункте сдэк! Ассортимент очень большой, всё, что хотела, было в наличии. Очень удобно и быстро оплачивать заказ онлайн по QR-коду. Выписываю семена уже 4 год, все семена отличного качества, за это отдельное спасибо!Южноуральск
Отличный магазин. Огромный ассортимент в одном месте. Здесь главное - вовремя остановиться и не набрать семян больше, чем нужно. А это очень трудно сделать при таком ассортименте. Очень оперативно собран и выслан заказ. За 4 дня дошёл до московской области. Упаковано отлично, в отдельном конверте коллекционные семена с описанием. Доставка СДЭК. Большое спасибо за семена и за подарочек. Процветания магазину! Голицыно, Московская область
Благодарю за оперативность в оформлении и отправке заказа. Получила все, включая подарок. К коллекционным сортам томатов приложено описание. Порекомендую ваш магазин друзьям. г Москва
Здравствуйте!
Я первый раз сделала заказ в вашем магазине, и хочу выразить благодарность за оперативность и четкость в работе.
Спасибо за ваш профессионализм, и добросовестное отношение к клиентам.
С нетерпением жду новый сезон, и урожай!
Семена заказываю не первый год. В заказ каждый раз вкладывается подарочек- огромное спасибо! Очень интересный и разнообразный ассортимент. Быстрая доставка, упаковка на высоте!!! Спасибо Вам за Ваш труд!!! Процветания Вашему магазину!!!
Огромное спасибо сотрудникам магазина за оперативность и участие.
Вы лучшие! Заказ #143706
Спасибо большое, заказ получила, все отлично!
Здоровья и удачи вам во всех делах! г. Москва